Бухгалтерский учет обязано вести каждое предприятие, независимо от вида своей деятельности и формы собственности - это требование современного законодательства. Однако человеку без профильного образования сложно разобраться во всех нюансах данной деятельности. На помощь придет сторонняя компания, предлагающая ведение бухучета разово или на постоянной основе.

Важность грамотного ведения бухгалтерского учета

Бухучет охватывает все экономические, материальные и товарно-денежные направления деятельности компании. Ведение учета предусматривает:

  • учет основных фондов предприятия;
  • начисление и выплата зарплаты персоналу;
  • документальное оформление работы склада;
  • ведение наличной кассы и банковских счетов;
  • калькулирование себестоимости изготавливаемой продукции;
  • расчеты с госорганами по налогам, взносам и сборам;
  • формирование и представление отчетности.

Бухгалтерский учет выступает источником данных о финансовом положении компании, а потому он должен вестись грамотно и своевременно. Компьютерные программы в одиночку не смогут справиться с этим важным делом, если в процессе не участвует грамотный специалист. Сегодня любая организация может прибегнуть к услугам специализированной компании, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учета в формате аутсорсинга.

Преимущества использования услуг по ведению бухгалтерского учета

Среди плюсов обращения в аутсорсинговую компанию для заказа услуг по бухгалтерскому учету можно выделить такие:

  • экономия временных и финансовых ресурсов, которые нужно было бы потратить при организации работы штатного бухгалтера (поиск специалиста, обучение, обустройство его рабочего места, ежемесячное начисление зарплаты и страховых взносов);
  • получение услуг квалифицированных специалистов, компетентных в вопросах бухгалтерского и налогового учета;
  • возможность привлечь какое угодно количество «дополнительных» бухгалтеров в помощь «основному» на время авральных ситуаций (сторонний или внутренний аудит, подготовка налоговой отчетности).

Не стоит волноваться об утечке данных на сторону: работа проводится на условиях строгой конфиденциальности.

Ведение бухучета профессионалами

Компания «Смит» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета в соответствии с норами и правилами законодательства. Наши специалисты выполняют свою работу быстро, качественно и своевременно. Кроме того, мы предлагаем оптимальную стоимость организации работы с нашей компанией.

Вам также может быть интересно

Цены для ИП

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
4 000 р.
11-20 операций
7 000 р.
20-40 операций
13 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Расчет заработной платы (дополнительно к предыдущей таблице)
Цены
до 10 операций
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+ 500 за каждого доп. сотрудника
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
по договоренности
+ 50 за каждую доп. позицию
Подготовка отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
в налоговую (декларация по УСН годовая)
4 950 р.
в налоговую (НДФЛ, РСВ) и фонды (ФСС+ПФР)
нулевой отчет за квартал
3 000 р.
до 10 человек
7 000 р.
11-20 человек
10 000 р.
более 20 человек
10 000 р.
+500 за каждого доп. человека
Бухгалтерское обслуживание при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
ИП не начинал хоз. деятельность
1-й мес.
4 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.
ИП вел хоз.деятельность, но приостановил
1-й мес.
3 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.

Вам также может быть интересно

Цены для ООО

Бухгалтерское обслуживание ООО при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
9 000 р.
11-20 операций
15 000 р.
20-40 операций
25 000 р.
более 40 операций
25 000 р.

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • счет-фактура выданная - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Расчет заработной платы (дополнительно к предыдущей таблице)
Цены
до 10 операций
9 000 р.
11-20 операций
14 000 р.
20-40 операций
14 000 р.
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
По договоренности
Восстановление бухгалтерского учета
от 25 000 р.
Подготовка комплекта квартальной отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
в налоговую (НДС+налог на прибыль)
до 10 операций за квартал
6 000 р.
11-20 операций
10 000 р.
20-40 операций
15 000 р.
более 40 операций
25 000 р.
в налоговую (НДФЛ, РСВ) и фонды (ФСС+ПФР)
нулевой отчет
3 000 р.
до 10 человек
7 000 р.
11-20 человек
10 000 р.
более 20 человек
10 000 р.
Подготовка комплекта годовой отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
по договоренности
11-20 операций
по договоренности
20-40 операций
по договоренности
более 40 операций
по договоренности
Подготовка годовой декларации по УСН 15% при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
6 000 р.
11-20 операций
10 000 р.
20-40 операций
15 000 р.
более 40 операций
25 000 р.
Стоимость бухгалтерского обслуживания при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
Компания не начинала хоз.деятельность
1 -й мес.
10 000 р.
2 -й мес.
5 000 р.
3 -й и последующие мес.
0 р.
Компания вела хоз.деятельность, но приостановила
1 -й мес.
10 000 р.
2 -й мес.
5 000 р.
3 -й и последующие мес.
0 р.
Подготовка комплекта квартальной отчетности + сдача по электронным каналам связи - установка программы ТКС оплачивается клиентом дополнительно по тарифу спецоператора
4 950 р.

Калькулятор

Организационно-правовая форма
Система налогообложения
Количество операций
Расчет заработной платы
Кол-во пп. в месяц
Подготовка документов
Итого:
0
руб./месяц
*
*Стоимость услуг, рассчитанная с помощью калькулятора, является предварительной и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
 

Преимущества

Индивидуальный подход
Мы одинаково внимательно относимся как к крупному, так и к малому бизнесу. Какие бы задачи не стояли перед вами, вы можете рассчитывать на их успешное решение.
Профессионализм
Более десяти лет на рынке. Около сорока компаний и индивидуальных предпринимателей на обслуживании.
Ответственность
Документально оформляем перечень работ и подписываем договор. Репутация надежного партнера - неотъемлемая часть современного бизнеса.
Конфиденциальность
Мы тщательно оберегаем ваши данные и не разглашаем информацию третьим лицам.

Примеры расчёта стоимости

Клиент – архитектурно-проектное бюро
  • система налогообложения – УСН 15%
  • 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
Стоимость обслуживания в месяц – 22 000 руб.
Клиент – строительная компания
  • система налогообложения – общая
  • 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
Стоимость обслуживания в месяц – 49 400 руб.
Клиент – ИП, сдает в аренду квартиру юридическому лицу
  • система налогообложения – УСН 6%
  • сотрудники отсутствуют
  • в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 2 расходных операции в месяц
Стоимость обслуживания в месяц – 5 600 руб.

Отзывы

Руководитель ООО «ДеоНавис Констракшн» Богдан Лушин
Москва

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.

01.11.2019
Глава компании «Тотал Архитектс» Томислав Лукич
Москва

Работаем с БК «Смит» уже более 5 лет. Качество нашей бухгалтерии всегда на высшем уровне. Нравится профессионализм, индивидуальный подход и умение простым языком объяснить всякие "бухгалтерские премудрости

30.10.2019

Сертификаты

Наши сотрудники

Осипова Наталия Владиславовна

Руководитель направления «Кадровый учет и делопроизводство»

Ястребцева Анна Александровна

Руководитель направления "Бухгалтерский учет и налоги", партнер

Плотникова Ирина Валерьевна

Руководитель юридического направления

Связаться с нами
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш комментарий
Акции
при заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица <ins>бесплатно</ins> - фото - 1
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица бесплатно
при заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК - фото - 1
При заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК!
предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса - фото - 1
Предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса
© Бухгалтерская компания «Смит», 2020
Адрес: Москва,
Научный проезд, д.8, стр.1
Поделиться: