Ведение учета предусматривает непрерывную фиксацию фактов хозяйственной деятельности строго в хронологическом порядке. На основе результатов, полученных в ходе осуществления бухучета, формируется соответствующая отчетность в госорганы.

Услуги по ведению бухгалтерского учета

Зачастую компании не нанимают штатных бухгалтеров, а используют услуги специализированной аутсорсинговой фирмы. Передача ведения учета квалифицированным сторонним специалистам позволяет достичь нескольких положительных моментов, в том числе:

  • минимизировать ошибки, которые могут быть допущены при работе наемного персонала;
  • вести бухгалтерский учет непрерывно, поскольку работу выполняют несколько специалистов, способных в случае необходимости заменить друг друга;
  • сократить расходы на организацию бухгалтерской работы в компании;
  • заказать дополнительные сопутствующие услуги, к примеру, восстановление учета, юридическое сопровождение операций, сдачу отчетности.

Мероприятие по ведению бухгалтерского учета может быть двух видов - комплексным и по конкретному участку. В первом случае аутсорсер берет на себя всю деятельность по ведению учета и формированию бухгалтерской отчетности. В такой ситуации компания полностью владеет всей информацией и осуществляет все бухгалтерские операции, необходимые для грамотного и своевременного ведения учета.

Во втором случае аутсорсер осуществляет учет бухгалтерской отчетности и прочие операции только по конкретному участку учета, например, начисление зарплаты, обработка первичных документов, расчет налоговых платежей, формирование отчетности и т.д. Клиент самостоятельно определяет, какую часть или участок учета он хочет передать в ведение аутсорсера, и этот момент напрямую влияет на стоимость по договору аутсорсинга.

Вам также может быть интересно

Цены для ИП

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
4 000 р.
11-20 операций
7 000 р.
20-40 операций
13 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
по договоренности
+ 50 за каждую доп. позицию
Бухгалтерское обслуживание при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
ИП не начинал хоз. деятельность
1-й мес.
4 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.
ИП вел хоз.деятельность, но приостановил
1-й мес.
3 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.

Цена для ООО

Бухгалтерское обслуживание ООО при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
9 000 р.
11-20 операций
15 000 р.
20-40 операций
25 000 р.
более 40 операций
25 000 р.

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • счет-фактура выданная - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
По договоренности
Подготовка комплекта годовой отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
по договоренности
11-20 операций
по договоренности
20-40 операций
по договоренности
более 40 операций
по договоренности
Подготовка годовой декларации по УСН 15% при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
6 000 р.
11-20 операций
10 000 р.
20-40 операций
15 000 р.
более 40 операций
25 000 р.
Стоимость бухгалтерского обслуживания при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
Компания не начинала хоз.деятельность
1 -й мес.
10 000 р.
2 -й мес.
5 000 р.
3 -й и последующие мес.
0 р.
Компания вела хоз.деятельность, но приостановила
1 -й мес.
10 000 р.
2 -й мес.
5 000 р.
3 -й и последующие мес.
0 р.
Подготовка комплекта квартальной отчетности + сдача по электронным каналам связи - установка программы ТКС оплачивается клиентом дополнительно по тарифу спецоператора
4 950 р.

Формы отчетности

Составление отчетности предполагает заполнение различных форм документов, закрепленных на законодательном уровне. Отчетность подается в госорганы - ИФНС, ПФР, ФСС, отдел статистики. Особенно компаниям нужно обращать внимание на отчеты, формируемые для налоговой инспекции, поскольку их количество и виды напрямую зависят от выбранного режима налогообложения.

В основном формы отчетности, подаваемые в налоговую инспекцию, следующие:

  • отчетность по прибыли

    По данному виду отчетности заполняются различные декларации, например, по прибыли, по УСН, ЕНВД, ЕСХН. Каждый из этих отчетов имеет особенности заполнения в зависимости от нюансов применения того или иного режима налогообложения;

  • отчетность по имущественным налогам

    К данному виду отчетности относятся, например, декларации по земле, транспорту, имуществу. Некоторые из них в скором времени будут отменены, другие же нужно будет подавать в ИФНС в обычном порядке;

  • отчетность по НДФЛ и взносам

    К отчетности по НДФЛ относятся справки 2-НДФЛ и расчет 6-НДФЛ, а по взносам - расчет по страховым взносам. Ранее РСВ сдавался в Пенсионный фонд, но теперь его принимает ИФНС, поскольку с 2017 г. именно ей переданы обязанности по администрированию страхвзносов.

В Пенсионный фонд подается различная отчетность, например, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М, СЗВ-ТД. Данные документы в основном содержат информацию о трудовой деятельности работников и необходимы для формирования информационной базы ПФР в электронном виде. В ФСС подается только один отчет - 4-ФСС, в котором отражается информация по страховым взносам "на травматизм".

Калькулятор

Организационно-правовая форма
Система налогообложения
Количество операций
Расчет заработной платы
Кол-во пп. в месяц
Подготовка документов
Итого:
0
руб./месяц
*
*Стоимость услуг, рассчитанная с помощью калькулятора, является предварительной и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
 

Ответственность за сдачу отчетности

При несдаче отчетности или отражении в ней недостоверных сведений компанию ждет административная ответственность в виде штрафов. К примеру, если не передать в ИФНС справки 2-НДФЛ, то штраф составит 200 руб. за каждый не представленный документ. Если в компании много сотрудников, то штраф может серьезно ударить по бюджету организации.

Наша компания стремится к тому, чтобы минимизировать риски клиентов по учету бухгалтерской отчетности и особенно старается исключить вероятность применения штрафных санкций со стороны госорганов. Для достижения этой цели мы осуществляем оказание услуг по ведению учета, а также созданию и представлению отчетности в строгом соответствии с нормами действующего законодательства. Мы гарантируем качественное ведение бухгалтерского учета и при этом все финансовые риски берем на себя.

Преимущества

Индивидуальный подход
Мы одинаково внимательно относимся как к крупному, так и к малому бизнесу. Какие бы задачи не стояли перед вами, вы можете рассчитывать на их успешное решение.
Профессионализм
Более десяти лет на рынке. Около сорока компаний и индивидуальных предпринимателей на обслуживании.
Ответственность
Документально оформляем перечень работ и подписываем договор. Репутация надежного партнера - неотъемлемая часть современного бизнеса.
Конфиденциальность
Мы тщательно оберегаем ваши данные и не разглашаем информацию третьим лицам.

Примеры расчёта стоимости

Клиент – архитектурно-проектное бюро
  • система налогообложения – УСН 15%
  • 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
Стоимость обслуживания в месяц – 22 000 руб.
Клиент – строительная компания
  • система налогообложения – общая
  • 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
Стоимость обслуживания в месяц – 49 400 руб.
Клиент – ИП, сдает в аренду квартиру юридическому лицу
  • система налогообложения – УСН 6%
  • сотрудники отсутствуют
  • в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 2 расходных операции в месяц
Стоимость обслуживания в месяц – 5 600 руб.

Отзывы

Руководитель ООО «ДеоНавис Констракшн» Богдан Лушин
Москва

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.

01.11.2019
Глава компании «Тотал Архитектс» Томислав Лукич
Москва

Работаем с БК «Смит» уже более 5 лет. Качество нашей бухгалтерии всегда на высшем уровне. Нравится профессионализм, индивидуальный подход и умение простым языком объяснить всякие "бухгалтерские премудрости

30.10.2019

Сертификаты

Наши сотрудники

Осипова Наталия Владиславовна

Руководитель направления «Кадровый учет и делопроизводство»

Ястребцева Анна Александровна

Руководитель направления "Бухгалтерский учет и налоги", партнер

Плотникова Ирина Валерьевна

Руководитель юридического направления

Связаться с нами
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш комментарий
Акции
при заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица <ins>бесплатно</ins> - фото - 1
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица бесплатно
при заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК - фото - 1
При заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК!
предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса - фото - 1
Предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса
© Бухгалтерская компания «Смит», 2020
Адрес: Москва,
Научный проезд, д.8, стр.1
Поделиться: