Осуществление беспрерывного бухгалтерского и налогового учета - это обязанность каждого предприятия, которое официально зарегистрировано как юридическое лицо или ИП. Правильно поставленный учет позволит не только корректно отражать результаты хозяйственной деятельности, но и без проблем проходит налоговые проверки.

Особенности постановки бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет компании - это свод определенных правил, методов, принципов, которые свойственны данному предприятию, но одновременно не противоречат основам законодательства и международным стандартам. Определить все принципы, разработать методы, способы учета, формы контроля и утвердить их в учетной политике - все это задача постановки бухучета.

Грамотная постановка предусматривает не просто наличие необходимых знаний в области бухучета, но и умение разбираться в особенностях и специфике работы предприятия. Методы выбытия запасов, форма калькулирования себестоимости, методы амортизации - это лишь малая часть вопросов, в которых нужно разобраться до момента функционирования компании. Постановка учета командой высококвалифицированных специалистов позволяет экономить время и деньги.

Преимущества постановки бухгалтерского учета

Постановка учета предоставляет заказчику ряд преимуществ:

  • сокращает время на постановку учета;
  • минимизирует расходы на оплату труда специалистов: оплата внештатного аутсорсера меньше, чем заработная плата штатного высококлассного бухгалтера;
  • помогает достичь максимальных результатов деятельности предприятия.

Специалист сторонней бухгалтерской организации полностью погружается в специфику работы компании и помогает создать оптимальную форму документооборота.

Постановка бухгалтерского учета включает:

  1. разработку принципов учетной политики предприятия;
  2. разработку основ документооборота компании с предоставлением полного списка необходимых форм и регистров учета;
  3. организацию первичного бухгалтерского учета предприятия;
  4. настройку программного обеспечения в соответствии с особенностями деятельности компании.

Постановка бухучета квалифицированными специалистами

Компания «Смит» оказывает услуги по первоначальной постановке бухгалтерского учета в строгом соответствии с правилами и требованиями законодательства.

Наши специалисты осуществляют полное сопровождение процесса, гарантируя качественные результаты постановки бухучета на предприятии. Обратитесь к нам, и вы не только сэкономите денежные средства, но и сможете в самое ближайшее время в полной мере вести бухучет по всем правилам.

Вам также может быть интересно

Цены

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
4 000 р.
11-20 операций
7 000 р.
20-40 операций
13 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Расчет заработной платы (дополнительно к предыдущей таблице)
Цены
до 10 операций
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+ 500 за каждого доп. сотрудника
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
по договоренности
+ 50 за каждую доп. позицию
Подготовка отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
в налоговую (декларация по УСН годовая)
4 950 р.
в налоговую (НДФЛ, РСВ) и фонды (ФСС+ПФР)
нулевой отчет за квартал
3 000 р.
до 10 человек
7 000 р.
11-20 человек
10 000 р.
более 20 человек
10 000 р.
+500 за каждого доп. человека
Бухгалтерское обслуживание при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
ИП не начинал хоз. деятельность
1-й мес.
4 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.
ИП вел хоз.деятельность, но приостановил
1-й мес.
3 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.

Калькулятор

Организационно-правовая форма
Система налогообложения
Количество операций
Расчет заработной платы
Кол-во пп. в месяц
Подготовка документов
Итого:
0
руб./месяц
*
*Стоимость услуг, рассчитанная с помощью калькулятора, является предварительной и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
 

Преимущества

Индивидуальный подход
Мы одинаково внимательно относимся как к крупному, так и к малому бизнесу. Какие бы задачи не стояли перед вами, вы можете рассчитывать на их успешное решение.
Профессионализм
Более десяти лет на рынке. Около сорока компаний и индивидуальных предпринимателей на обслуживании.
Ответственность
Документально оформляем перечень работ и подписываем договор. Репутация надежного партнера - неотъемлемая часть современного бизнеса.
Конфиденциальность
Мы тщательно оберегаем ваши данные и не разглашаем информацию третьим лицам.

Примеры расчёта стоимости

Клиент – архитектурно-проектное бюро
  • система налогообложения – УСН 15%
  • 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
Стоимость обслуживания в месяц – 22 000 руб.
Клиент – строительная компания
  • система налогообложения – общая
  • 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
Стоимость обслуживания в месяц – 49 400 руб.
Клиент – ИП, сдает в аренду квартиру юридическому лицу
  • система налогообложения – УСН 6%
  • сотрудники отсутствуют
  • в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 2 расходных операции в месяц
Стоимость обслуживания в месяц – 5 600 руб.

Отзывы

Руководитель ООО «ДеоНавис Констракшн» Богдан Лушин
Москва

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.

01.11.2019
Глава компании «Тотал Архитектс» Томислав Лукич
Москва

Работаем с БК «Смит» уже более 5 лет. Качество нашей бухгалтерии всегда на высшем уровне. Нравится профессионализм, индивидуальный подход и умение простым языком объяснить всякие "бухгалтерские премудрости

30.10.2019

Сертификаты

Наши сотрудники

Осипова Наталия Владиславовна

Руководитель направления «Кадровый учет и делопроизводство»

Ястребцева Анна Александровна

Руководитель направления "Бухгалтерский учет и налоги", партнер

Плотникова Ирина Валерьевна

Руководитель юридического направления

Связаться с нами
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш комментарий
Акции
при заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица <ins>бесплатно</ins> - фото - 1
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица бесплатно
при заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК - фото - 1
При заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК!
предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса - фото - 1
Предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса
© Бухгалтерская компания «Смит», 2020
Адрес: Москва,
Научный проезд, д.8, стр.1
Поделиться: