Многие, особенно молодые компании «в целях экономии» зачастую пренебрегают ведением кадрового учета. Однако, как показывает практика, такая экономия выходит боком при малейшем конфликте между работником и работодателем и последующих трудовых спорах и санкциях со стороны государственных органов. Исходя из своего опыта, мы подготовили для Вас предложение, которое с минимальными затратами позволит снять большинство потенциально возможных проблем. 

Услуга по кадровому делопроизводству ИП включает: оформление основополагающих кадровых документов предприятия: штатного расписания, положения об оплате труда, положения о премировании. Подготовка документов по приему сотрудника: трудового договора, приказа, личного дела, внесение записи в трудовую книжку. Оформление кадровых приказов по переводам и перемещениям сотрудников, приказов на отпуска. Подготовка документов по увольнению сотрудников: приказа, соглашения о расторжении трудового договора, внесения записи в трудовую книжку.  

  • Постановка кадрового учета – подготовка пакета необходимых кадровых документов предприятия – от 5 950 руб.
  • Прием сотрудника – от 1 250 руб.
  • Увольнение сотрудника – от 950 руб.
  • Оформление перевода, изменения оклада, отпуска, премии, командировки и т.п. – от 550 руб.
Организационно-правовая форма
Система налогообложения
Количество операций
Расчет заработной платы
Кол-во пп. в месяц
Подготовка документов
Итого:
0
руб./месяц
*
*Стоимость услуг, рассчитанная с помощью калькулятора, является предварительной и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
 

Преимущества

Индивидуальный подход
Мы одинаково внимательно относимся как к крупному, так и к малому бизнесу. Какие бы задачи не стояли перед вами, вы можете рассчитывать на их успешное решение.
Профессионализм
Более десяти лет на рынке. Около сорока компаний и индивидуальных предпринимателей на обслуживании.
Ответственность
Документально оформляем перечень работ и подписываем договор. Репутация надежного партнера - неотъемлемая часть современного бизнеса.
Конфиденциальность
Мы тщательно оберегаем ваши данные и не разглашаем информацию третьим лицам.

Отзывы

Руководитель ООО «ДеоНавис Констракшн» Богдан Лушин
Москва

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.

01.11.2019
Глава компании «Тотал Архитектс» Томислав Лукич
Москва

Работаем с БК «Смит» уже более 5 лет. Качество нашей бухгалтерии всегда на высшем уровне. Нравится профессионализм, индивидуальный подход и умение простым языком объяснить всякие "бухгалтерские премудрости

30.10.2019

Сертификаты

Наши сотрудники

Осипова Наталия Владиславовна

Руководитель направления «Кадровый учет и делопроизводство»

Ястребцева Анна Александровна

Руководитель направления "Бухгалтерский учет и налоги", партнер

Плотникова Ирина Валерьевна

Руководитель юридического направления

Связаться с нами
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш комментарий
Акции
при заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица <ins>бесплатно</ins> - фото - 1
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица бесплатно
при заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК - фото - 1
При заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК!
предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса - фото - 1
Предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса
© Бухгалтерская компания «Смит», 2020
Адрес: Москва,
Научный проезд, д.8, стр.1
Поделиться: