Зачастую компании передают бухгалтерский и налоговый учет на аутсорсинг специализированной организации. Это позволяет эффективно снизить налоговые риски, а также уменьшить издержки на обслуживание собственной бухгалтерии.

Аутсорсинг налогового учета

Аутсорсинг налогового учета представляет собой процесс, при котором деятельность по осуществлению учета передается в ведение специализированной компании. Аутсорсингом считается один из вариантов бухобслуживания, при котором исполнителю передаются функции по ведению учета и формированию отчетности.

Налоговый аутсорсинг часто используется руководителями по той причине, что они не могут оценить квалификацию главного бухгалтера, особенно на первоначальном этапе становления бизнеса. В такой ситуации директор не может точно определить, ведется ли учет в соответствии с действующим законодательством, рассчитываются ли налоги корректно, формируется ли отчетность достоверно.

При передаче функций специализированной организации по договору налогового аутсорсинга руководители могут быть уверены, что все действия осуществляются грамотно и своевременно. Дело в том, что работу выполняют высококвалифицированные специалисты, которые могут подменить друг друга, а потому учетный процесс в любом случае будет осуществляться непрерывно, грамотно и в срок.

Вам также может быть интересно

Цены для ИП

Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
по договоренности
+ 50 за каждую доп. позицию

Цена для ООО

Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
По договоренности
Подготовка комплекта годовой отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
по договоренности
11-20 операций
по договоренности
20-40 операций
по договоренности
более 40 операций
по договоренности

Чем выгоден аутсорсинг

Выгоды аутсорсинга налогового учета возможны по следующим причинам:

  1. снижение затрат на ведение учета

    Экономическая эффективность аутсорсинга заключается в прямой экономии ресурсов на зарплате сотрудников бухгалтерии, организации рабочих мест, приобретении оргтехники, аренде помещения, обучении бухгалтеров. Кроме того, положительный эффект при аутсорсинге связан с получением качественного и быстрого результата при ведении учета специалистами;

  2. снижение налоговых рисков и ошибок

    Аутсорсинговая организация полностью принимает на себя все финансовые риски, связанные с налоговыми штрафами по результатам проводимых проверок. Кроме того, исполнитель отвечает за качество и своевременность выполнения поставленных перед ним задач по ведению бухгалтерского и налогового учета и гарантирует, что налоговая отчетность будет заполнена корректно;

  3. гарантия качества

    Аутсорсер гарантирует качество предоставляемых услуг, поскольку его сотрудники имеют большой методологический и практический опыт ведения учета. Сотрудники постоянно повышают свой уровень квалификации с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов и осуществления работы на максимально высоком уровне качества;

  4. снижение зависимости от штатных бухгалтеров

    Договор на аутсорсинг является более гибким инструментом сотрудничества, нежели трудовой договор со штатным бухгалтером. Специалисты аутсорсера выполняют налоговый учет не только своевременно, но и непрерывно, что позволяет минимизировать риски пропуска какой-либо информации;

  5. юридическое сопровождение

    Клиент аутсорсинговой фирмы может воспользоваться не только бухгалтерскими услугами, но и юридической поддержкой, что в совокупности с аутсорсингом учета позволяет минимизировать ошибки при ведении деятельности;

  6. усиление конфиденциальности и защиты информации

    Аутсорсер всегда гарантирует сохранение конфиденциальности получаемых сведений, которые доступны только конкретным специалистам. Компания исключает возможность попадания информации третьим лицам.

Что входит в услугу

По направлению аутсорсинга налогового учета компания предоставляет следующие бухгалтерские услуги:

  • разработку учетной политики в целях бухгалтерского и налогового учета;
  • первоначальную постановку, а также восстановление учета;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • обработку первичной документации, а также формирование регистров синтетического и аналитического учета;
  • создание любых форм налоговой отчетности;
  • налоговое планирование и консультирование по самым разным вопросам;
  • правовой мониторинг и юридическое консультирование;
  • представление интересов клиента при судебных спорах.

Калькулятор

Организационно-правовая форма
Система налогообложения
Количество операций
Расчет заработной платы
Кол-во пп. в месяц
Подготовка документов
Итого:
0
руб./месяц
*
*Стоимость услуг, рассчитанная с помощью калькулятора, является предварительной и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
 

Почему мы

Наша компания осуществляет аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета уже более 10 лет. За это время нашими клиентами стало множество компаний, которым мы помогли организовать и вести учет по правилам российского законодательства.

Наши специалисты имеют необходимые теоретические знания и практические навыки оказания бухгалтерских услуг, а также формирования необходимой налоговой отчетности. Мы гарантируем, что составление и сдача отчетности будут проведены качественно и в срок, поскольку мы подробно изучаем все особенности деятельности каждого заказчика.

 

Преимущества

Индивидуальный подход
Мы одинаково внимательно относимся как к крупному, так и к малому бизнесу. Какие бы задачи не стояли перед вами, вы можете рассчитывать на их успешное решение.
Профессионализм
Более десяти лет на рынке. Около сорока компаний и индивидуальных предпринимателей на обслуживании.
Ответственность
Документально оформляем перечень работ и подписываем договор. Репутация надежного партнера - неотъемлемая часть современного бизнеса.
Конфиденциальность
Мы тщательно оберегаем ваши данные и не разглашаем информацию третьим лицам.

Примеры расчёта стоимости

Клиент – архитектурно-проектное бюро
  • система налогообложения – УСН 15%
  • 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
Стоимость обслуживания в месяц – 22 000 руб.
Клиент – строительная компания
  • система налогообложения – общая
  • 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
Стоимость обслуживания в месяц – 49 400 руб.
Клиент – ИП, сдает в аренду квартиру юридическому лицу
  • система налогообложения – УСН 6%
  • сотрудники отсутствуют
  • в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 2 расходных операции в месяц
Стоимость обслуживания в месяц – 5 600 руб.

Отзывы

Руководитель ООО «ДеоНавис Констракшн» Богдан Лушин
Москва

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.

01.11.2019
Глава компании «Тотал Архитектс» Томислав Лукич
Москва

Работаем с БК «Смит» уже более 5 лет. Качество нашей бухгалтерии всегда на высшем уровне. Нравится профессионализм, индивидуальный подход и умение простым языком объяснить всякие "бухгалтерские премудрости

30.10.2019

Сертификаты

Наши сотрудники

Осипова Наталия Владиславовна

Руководитель направления «Кадровый учет и делопроизводство»

Ястребцева Анна Александровна

Руководитель направления "Бухгалтерский учет и налоги", партнер

Плотникова Ирина Валерьевна

Руководитель юридического направления

Связаться с нами
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш комментарий
Акции
при заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица <ins>бесплатно</ins> - фото - 1
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица бесплатно
при заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК - фото - 1
При заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК!
предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса - фото - 1
Предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса
© Бухгалтерская компания «Смит», 2020
Адрес: Москва,
Научный проезд, д.8, стр.1
Поделиться: