Аутсорсинг бухгалтерских услуг в России только становится популярным, однако клиенты уже по достоинству оценили его преимущества. Аутсорсинг бухгалтерии предусматривает передачу обязанностей по осуществлению бухгалтерского учета в ведение аутсорсинговой компании, которая несет полную ответственность за полученные результаты.

Особенности бухгалтерского аутсорсинга

С помощью аутсорсинга компания может обеспечить ведение бухгалтерского учета без найма штатных специалистов. В этом случае функции бухгалтерии выносятся за пределы организации, и такая форма сотрудничества характеризуется следующими моментами:

  • аутсорсер включается в бизнес-процессы, но не является структурным подразделением компании;
  • аутсорсер не теряет юридическую самостоятельность, а занимается оказанием услуг.

При оформлении договора по бухгалтерскому аутсорсингу в нем отражаются условия сотрудничества, а также права, обязанности и ответственность обеих сторон. При этом финансовую ответственность несет именно аутсорсер, поскольку он ведет деятельность по оказанию бухгалтерских услуг.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Аутсорсинг дает заказчику возможность:

  • сократить структуру организации за счет уменьшения штата;
  • сделать компанию более управляемой;
  • снизить расходы по непрофильной деятельности, в том числе оплату труда бухгалтеров, страховые взносы на нее, приобретение программного обеспечения и оргтехники, оплату коммунальных расходов и аренды;
  • организовать бухгалтерский учет в строгом соответствии с действующим законодательством, т.к. функции бухгалтера будут переданы высококвалифицированным специалистам;
  • сосредоточить усилия на основных направлениях деятельности компании, развитии маркетинговой, инвестиционной или производственной деятельности.

Аутсорсинг от профессионалов

Компания «Смит» проводит в Москве аутсорсинг бухгалтерского обслуживания недорого и в соответствии с индивидуальными особенностями каждого клиента. Наши специалисты ориентируются на основные моменты, связанные с деятельностью заказчика, но в то же время каждый вопрос прорабатывают детально. Благодаря такому подходу услуги предоставляются качественными, своевременными и актуальными.

Для организации сотрудничества с нами позвоните по тел. или напишите на электронную почту. Мы обязательно поможем вести бухгалтерский учет на удаленной основе и получать отличные результаты выполняемой работы.

Вам также может быть интересно

Цены для ИП

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 6% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
4 000 р.
11-20 операций
7 000 р.
20-40 операций
13 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается одно поступление/списание по расчетному счету или по кассе.

Бухгалтерское обслуживание ИП на УСН 15% при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+100 за каждую последующ. операцию

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз.деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Расчет заработной платы (дополнительно к предыдущей таблице)
Цены
до 10 операций
7 000 р.
11-20 операций
13 000 р.
20-40 операций
20 000 р.
более 40 операций
13 000 р.
+ 500 за каждого доп. сотрудника
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
по договоренности
+ 50 за каждую доп. позицию
Подготовка отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
в налоговую (декларация по УСН годовая)
4 950 р.
в налоговую (НДФЛ, РСВ) и фонды (ФСС+ПФР)
нулевой отчет за квартал
3 000 р.
до 10 человек
7 000 р.
11-20 человек
10 000 р.
более 20 человек
10 000 р.
+500 за каждого доп. человека
Бухгалтерское обслуживание при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
ИП не начинал хоз. деятельность
1-й мес.
4 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.
ИП вел хоз.деятельность, но приостановил
1-й мес.
3 000 р.
2-й мес. и последующие мес.
0 р.

Вам также может быть интересно

Цены для ООО

Бухгалтерское обслуживание ООО при наличии финансово-хозяйственной деятельности без з/п.
Цены
до 10 операций*
9 000 р.
11-20 операций
15 000 р.
20-40 операций
25 000 р.
более 40 операций
25 000 р.

* под операцией понимается проведение в программе каждого факта хоз. деятельности, отраженного отдельной бухгалтерской проводкой. Например:

  • товарная накладная на приобретение 5 различных видов материалов вне зависимости от их количества - 5 операций;
  • акт выполненных работ - 1 операция;
  • счет-фактура выданная - 1 операция;
  • банковская выписка (2 поступления от заказчика и 4 оплаты поставщикам) - 6 операций и т.д.
Расчет заработной платы (дополнительно к предыдущей таблице)
Цены
до 10 операций
9 000 р.
11-20 операций
14 000 р.
20-40 операций
14 000 р.
Подготовка первичных документов
Цены
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (до 5 в месяц)
100 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (6-20 в месяц)
80 р.
Платежное поручение по системе "банк-клиент" (более 20 в месяц)
50 р.
Документ типовой формы (не более 5 позиций)
100 р.
Документ типовой формы (более 5 позиций)
100 р.
Документ нетиповой формы
По договоренности
Восстановление бухгалтерского учета
от 25 000 р.
Подготовка комплекта квартальной отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
в налоговую (НДС+налог на прибыль)
до 10 операций за квартал
6 000 р.
11-20 операций
10 000 р.
20-40 операций
15 000 р.
более 40 операций
25 000 р.
в налоговую (НДФЛ, РСВ) и фонды (ФСС+ПФР)
нулевой отчет
3 000 р.
до 10 человек
7 000 р.
11-20 человек
10 000 р.
более 20 человек
10 000 р.
Подготовка комплекта годовой отчетности при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
по договоренности
11-20 операций
по договоренности
20-40 операций
по договоренности
более 40 операций
по договоренности
Подготовка годовой декларации по УСН 15% при наличии хоз. деятельности и сдача по электронным каналам связи
Цены
до 10 операций за квартал
6 000 р.
11-20 операций
10 000 р.
20-40 операций
15 000 р.
более 40 операций
25 000 р.
Стоимость бухгалтерского обслуживания при осутствии финансово-хозяйственной деятельности
Цены
Компания не начинала хоз.деятельность
1 -й мес.
10 000 р.
2 -й мес.
5 000 р.
3 -й и последующие мес.
0 р.
Компания вела хоз.деятельность, но приостановила
1 -й мес.
10 000 р.
2 -й мес.
5 000 р.
3 -й и последующие мес.
0 р.
Подготовка комплекта квартальной отчетности + сдача по электронным каналам связи - установка программы ТКС оплачивается клиентом дополнительно по тарифу спецоператора
4 950 р.

Калькулятор

Организационно-правовая форма
Система налогообложения
Количество операций
Расчет заработной платы
Кол-во пп. в месяц
Подготовка документов
Итого:
0
руб./месяц
*
*Стоимость услуг, рассчитанная с помощью калькулятора, является предварительной и может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону
 

Преимущества

Индивидуальный подход
Мы одинаково внимательно относимся как к крупному, так и к малому бизнесу. Какие бы задачи не стояли перед вами, вы можете рассчитывать на их успешное решение.
Профессионализм
Более десяти лет на рынке. Около сорока компаний и индивидуальных предпринимателей на обслуживании.
Ответственность
Документально оформляем перечень работ и подписываем договор. Репутация надежного партнера - неотъемлемая часть современного бизнеса.
Конфиденциальность
Мы тщательно оберегаем ваши данные и не разглашаем информацию третьим лицам.

Примеры расчёта стоимости

Клиент – архитектурно-проектное бюро
  • система налогообложения – УСН 15%
  • 4 сотрудника, граждане РФ, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 20 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 2 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 7 расходных операций в месяц (аренда, хоз. расходы и т.п.)
Стоимость обслуживания в месяц – 22 000 руб.
Клиент – строительная компания
  • система налогообложения – общая
  • 15 сотрудников, граждане РФ и ближнего зарубежья, с окладной системой оплаты труда
  • в среднем 40 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 3 операции по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 25 расходных операций в месяц (аренда, хоз.расходы, покупка материалов, субподряд).
Стоимость обслуживания в месяц – 49 400 руб.
Клиент – ИП, сдает в аренду квартиру юридическому лицу
  • система налогообложения – УСН 6%
  • сотрудники отсутствуют
  • в среднем 5 движений по расчетному счету в месяц
  • в среднем 1 операция по реализации услуг заказчикам в месяц
  • в среднем 2 расходных операции в месяц
Стоимость обслуживания в месяц – 5 600 руб.

Отзывы

Руководитель ООО «ДеоНавис Констракшн» Богдан Лушин
Москва

Сотрудничество с БК «Смит» начали в конце 2018 года. Поскольку мы молодая компания, то когда выбирали бухгалтера, немаловажным фактором для нас являлся уровень цен. Однако качество и отношение при невысоких ценах нас приятно удивили. Наши бухгалтера всегда на связи, всегда помогут советом и предупредят о возможных рисках.

01.11.2019
Глава компании «Тотал Архитектс» Томислав Лукич
Москва

Работаем с БК «Смит» уже более 5 лет. Качество нашей бухгалтерии всегда на высшем уровне. Нравится профессионализм, индивидуальный подход и умение простым языком объяснить всякие "бухгалтерские премудрости

30.10.2019

Сертификаты

Наши сотрудники

Осипова Наталия Владиславовна

Руководитель направления «Кадровый учет и делопроизводство»

Ястребцева Анна Александровна

Руководитель направления "Бухгалтерский учет и налоги", партнер

Плотникова Ирина Валерьевна

Руководитель юридического направления

Связаться с нами
Ваше имя *
Телефон
E-mail *
Ваш комментарий
Акции
при заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица <ins>бесплатно</ins> - фото - 1
При заключении договора на бухгалтерское сопровождение - регистрация юридического лица бесплатно
при заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК - фото - 1
При заказе регистрации компании - первый месяц бухгалтерского обслуживания - В ПОДАРОК!
предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса - фото - 1
Предоставляем до 3-х месяцев "каникул" на время раскрутки Вашего бизнеса
© Бухгалтерская компания «Смит», 2020
Адрес: Москва,
Научный проезд, д.8, стр.1
Поделиться: